IT-УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Наши услуги
Подбор программного обеспечения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
IT-услуги для организаций — что это?
ИТ-услуги — это совокупность технических и организационных решений, обеспечивающих квалифицированную поддержку в сфере информационных технологий. Аутсорсинговые компании мгновенно реагируют на сбои в работе оборудования или программного обеспечения и принимают меры к их устранению. Клиент может обратиться к специалистам и быстро получить квалифицированную помощь.
Еще одна важная задача, которую решают специализированные компании — это профилактика бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. Для этого проводится постоянный мониторинг систем предприятия предпринимаются меры по предотвращению критических ситуаций.
За IT-услугами обращаются в случае необходимости автоматизировать процессы, реализовать новые идеи в 1С, сократить расходы на оборудование за счет виртуализации, создать и настроить IP-телефонию, обеспечить информационную безопасность предприятия.
Некорректная работа IT-системы предприятия или ее отсутствие часто оборачиваются для предпринимателей репутационными и финансовыми потерями. Понимая это, многие руководители заключают договоры со сторонней организацией, занимающейся информационно-технологической консультированием. Техническая и консультационная поддержка, предоставляемая компанией “Инжетерра” — это гарантия полноценной и непрерывной работоспособности информационной инфраструктуры вашей фирмы.
Преимущества IT-услуг для юридических лиц
Воспользовавшись ИТ-услугами аутсорсинговой фирмы, предприятие существенно экономит на содержании штатных сотрудников, а зачастую и целого отдела. Из суммы издержек исключается заработная плата, налоговые отчисления, расходы на создание и содержание рабочих мест.
Кроме того, над задачами работают профессионалы с большим опытом, что позволяет справляться с любыми вопросами быстро и эффективно. В результате привлечения аутсорсинговой компании повышается отказоустойчивость и производительность IT-системы, уменьшается количество и время простоев из-за неисправности оборудования или сбоями в работе ПО.
Наши публикации в медиа
Как организовать удаленную работу сотрудников и управлять процессами
IT-услуги для малого и среднего бизнеса
Большая часть наших клиентов – предприятия малого и среднего предпринимательства. Объяснить повышенный интерес с их стороны к ИТ-услугам несложно. Если крупные фирмы могут себе позволить целый штат айтишников: админов, программистов, специалистов “по железу”, то малым и средним такие расходы часто не по карману. Поэтому системный администратор на таких предприятиях, как правило, один. А нанять сотрудника, компетентного в широком спектре работ IT-инфраструктуры, включая ИТ-консалтинг, практически невозможно. Кроме того, сотрудник не может работать без отдыха: он уходит в отпуск, на больничный или выходные. По опыту наших клиентов, эффективность единственного ИТ-специалиста редко превышает 50%.
Несмотря на наличие штатного системного администратора, небольшие предприятия часто сталкиваются с проблемами в работе ПК, серверов, сбоями программ, а повышение эффективности всей системы остается только в планах.
Убедившись на практике, что одному работнику невозможно решить все возникающие вопросы, а содержать штат сотрудников вашей компании экономически нецелесообразно, руководители выбирают альтернативный вариант — заключают соглашение об абонентском обслуживании с аутсорсинговой фирмой.
Чтобы получить дополнительную информацию по вопросам, связанным с информационно-технологическим консультированием, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 200-19-16 или оставьте заявку в форме обратной связи на сайте “Инжетерра”.
Как заказать IT-услуги для юридических лиц в компании "Инжетерра"
Чтобы стать нашими клиентами, потребуется:
- Позвонить или оставить заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, проконсультирует, выяснит особенности работы предприятия, характеристики существующей инфраструктуры, пожелания для создания новой информационной среды.
- Ознакомиться с коммерческим предложением. Мы подготовим документ с учетом ваших требований и направим КП для согласования.
- Заключить договор. Мы работаем на основании письменного соглашения об уровне сервиса (SLA). В документе прописываем виды предоставляемых ИТ-услуг, финансовую ответственность за нарушение сроков, результат, конфиденциальность и другую важную информацию.
После оформления документов мы незамедлительно приступаем к работе. Оплата услуг производится на основании выставленного счета, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет “Инжетерра”.
Вопрос / ответ
Наша команда специалистов по IT обладает богатым опытом в оптимизации и улучшении IT-инфраструктуры различных бизнесов. Мы разрабатываем индивидуальные стратегии, учитывая уникальные потребности клиента, чтобы обеспечить эффективное функционирование IT среды вашей компании.
Наш подход основан на комбинации передовых технологий и лучших практик в сфере IT. Мы работаем с каждым клиентом индивидуально, обеспечивая качественное обслуживание и поддержку IT-систем на различных этапах развития бизнеса.
Наша компания отличается высоким уровнем экспертизы, надежностью и целеустремленностью. Мы стремимся быть партнерами, на которых вы можете полностью положиться, обеспечивая безопасность и стабильность в работе вашей IT-инфраструктуры. Наша основная цель — не просто предоставление услуг, а создание стратегического партнерства, способного поддерживать ваш бизнес на высочайшем уровне эффективности.
Мы принимаем оплату исключительно по безналичному расчету от юридических лиц по выставленному счету. Этот метод оплаты обеспечивает прозрачность и удобство для наших клиентов, обеспечивая законность и подтверждение проведенных операций. В случае необходимости получения дополнительной информации по процессу оплаты или оформлению счетов, наша команда готова предоставить подробные инструкции и консультации для вашего удобства.