Skip to content

Установка, настройка и обслуживание IP-телефонии в офисах Санкт-Петербурга

Компания “Инжетерра” оказывает комплексные услуги по установке, настройке и обслуживанию виртуальной АТС и телефонии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Предлагаем подключить IP-телефонию в вашем офисе быстро и качественно. Поможем сократить расходы на связь, улучшить коммуникации с клиентами и между сотрудниками.

Что такое IP-телефония

ip-telephony

Подключение IP телефонии (VoIP) — оптимальное решение для бизнеса, если вы хотите сократить бюджет на корпоративную связь, улучшить коммуникации. 

VoIP — это технология передачи голосовых данных по протоколу SIP или H.323, которая обеспечивает чистую и безопасную корпоративную связь вне зависимости от местоположения офиса. Провайдеры предлагают выгодные тарифы на звонки по системе IP-телефонии, таким образом расходы компании можно снизить до минимума. 

Звонить можно через компьютеры, VoIP-устройства, мобильные и стационарные телефоны. При поступлении аудиосигнала в устройство кодек IP-телефонии преобразует сигнал в цифровой. Сжатые пакеты передаются по сети Интернет и при поступлении к получателю декодируются в аудиосигнал.

Запросить стоимость

IP телефония: преимущества для вашей компании

Поручить разработку, внедрение новой или усовершенствование ИТ-инфраструктуры компании можно штатным сотрудникам. Однако обращение к экспертам специализированных консалтинговых компаний имеет ряд преимуществ для заказчиков.

Среди которых:

Профессионализм сотрудников.

В штате консалтинговой компании сотрудники с высокой квалификацией, многолетним опытом и экспертными знаниями в области IT-обеспечения. Они всегда в курсе последних разработок и технологических трендов. Это позволяет экспертам предлагать решения задач различной сложности и обеспечивать конкурентное преимущество компании клиента.

Независимость.

Компании, предоставляющие услуги IT-консалтинга дают объективную оценку работы имеющейся системы, а их выводы имеют больший вес и значимость для владельца бизнеса.

Экономия времени.

Заключив договор с консалтинговой фирмой, бизнесмены могут сосредоточиться на решении стратегических вопросов, не отвлекаясь на устранение недочетов в IT-сфере.

Снижение рисков.

Консалтинговые компании, при разработке стратегии развития IT, учитывают вопросы безопасности системы, куда входят: реагирование на чрезвычайные ситуации, создание резервных копий данных и защита от несанкционированного воздействия.

Работа на результат.

Консультанты могут предложить комплексные решения, поскольку разбираются не только в ИТ, но и в особенностях бизнеса заказчика. Это позволяет им разрабатывать стратегии, которые в дальнейшем способны снижать издержки и увеличивать прибыль предприятия.

Какую АТС выбрать: виртуальную или офисную

Специалисты компании “Инжетерра” помогут недорого организовать телефонию на базе облачной или аналоговой АТС.

  • IP-телефония на базе виртуальной АТС.

IP-телефония на базе облачной АТС предполагает, что сервер находится в облаке провайдера VoIP-связи. Подключение не требует покупки дорогостоящего оборудования, нужна только стабильная скорость работы сети Интернет.

Телефония на базе облачной АТС сравнительно дешевый вариант голосовой связи, как при подключении, так и при обслуживании. Все оборудование находится на сервере провайдера виртуальной АТС. Чтобы подключить VoIP, нужно будет настроить функции в личном кабинете на сайте провайдера.

  • IP-телефония на базе офисной АТС.

IP-телефония на базе обычной АТС предполагает сложный монтаж и покупку дорогостоящего оборудования и постоянного администрирования. Стоимость подключения и обслуживания телефонной сети будет довольно высокой.

Минус такой АТС — привязанность к физическому адресу организации. Компаниям с филиалами или с несколькими офисами, такая телефонная сеть не подойдет.

Таблица задач для обустройства виртуальной и офисной АТС

Задачи Виртуальная АТС Офисная АТС 
Покупка оборудованияНетДа
Покупка устройств бесперебойного питанияНетДа
Монтаж оборудованияНетДа
Настройка устройствДаДа
Наличие офисаНетДа
Срок подключенияОт 1 часаОт 3 дней

IT-специалисты нашей компании могут быть вам полезными для объединения сетей ваших удаленных офисов или филиалов. Поможем обеспечить качественную приватную связь с высоким уровнем защиты корпоративных данных. Подключиться к сети предлагаем по безопасному и скоростному VPN для офисов.

провода

Обеспечение безопасности IP-телефонии в офисе

Любая телефонная сеть уязвима перед злоумышленниками, в том числе и IP-телефония. Специалисты “Инжетерра” всегда учитывают этот факт. При подключении телефонии через Интернет мы создаем надежные схемы защиты от взлома и подмены пользовательских данных, перехвата голосовых данных и сбоев в кол-центрах из-за DoS-атак.

Мы также оказываем услугу по созданию и настройке безопасной и удобной корпоративной почты. Подберем оптимальное решение с учетом ваших целей, задач и количества почтовых ящиков по доступной стоимости.

Интеграция IP-телефонии с системами компании

Интегрирование CRM с IP-телефонией — отличное решение, которое помогает оптимизировать бизнес-процессы. Индивидуальная IP-сеть облегчает управление кол-центром или отделом продаж, повышает лояльность клиентов, облегчает и ускоряет работу сотрудников. 

С такой системой вы сможете:

  • улучшить обслуживание клиентов и увеличить продажи;
  • собрать статистику вызовов и провести анализ работы отдела продаж компании;
  • автоматически перенаправлять входящий вызов на нужного специалиста;
  • обрабатывать пропущенные телефонные звонки: система поставит задачу “перезвонить” или напомнит об этом первому освободившемуся менеджеру;
  • упорядочить данные о клиентах при помощи создания карточки с его данными, историей покупок и пожеланиями;
  • быстро обзванивать клиентов: для совершения вызова достаточно кликнуть на его карточку.

IT-специалисты компании “Инжетерра” помогут интегрировать виртуальную связь с любыми системами CRM для офисов: 1С, Битрикс24, Мегаплан.

Обсудим
вашу задачу ?

 

Прямой телефон эксперта (09.00 – 23.00):

    Преимущества цифровой телефонии

    Реализация индивидуальных проектов интернет-телефонии дает преимущества любому бизнесу. 

    При помощи системы IP-телефонии для бизнеса вы сможете:

    • подключить любое количество номеров в одном офисе для разных отделов и работников для оптимизации внутренней связи;
    • совершать безлимитные звонки через Интернет на стационарные абонентские номера;
    • обрабатывать большое количество звонков от разных номеров в многоканальном режиме;
    • легко подключать и настраивать новые номера к IP-АТС по мере расширения бизнеса;
    • снизить затраты на международную и междугороднюю мобильную связь;
    • вести статистику входящих и исходящих звонков предприятия;
    • организовать удобную систему коммуникаций с клиентами благодаря интеграции с CRM компании и внешними сервисами;
    • выбрать красивые и быстро запоминающиеся номера телефонов. 

    SIP-телефония особенно актуальна для компаний с частыми звонками в другие города и за рубеж, с многофункциональными кол-центрами с короткими номерами и горячей линией. При этом подразумевается плата только за Интернет и услуги провайдера VoIP один раз в месяц. Дополнительную экономию обеспечивают и небольшие цены на услугу по созданию и внедрению систем IP-телефонии от компании “Инжетерра”

    Специалисты нашей компании установят и настроят VoiP в вашем офисе под ключ, помогут выбрать надежного провайдера с самым выгодным тарифом, интегрировать систему под корпоративные номера и задачи. Внутренняя и внешняя связь вашей компании будут на высоком уровне.

    Как оставить заявку и подключить IP-телефонию по доступной стоимости

    Сотрудничество с нами начинается с консультации IT-специалиста. Он выслушает пожелания к системе и предложит оптимальные решения с учетом особенностей вашей организации. Стоимость услуг на установку IP-телефонии согласуется и фиксируется в договоре — у нас нет скрытых наценок.  

    После принятия вами решения по установке VoIP и заключения договора мы приступаем к работе. IP-телефонию можно подключить и настроить в удаленном режиме. 

    Этапы подключения IP-телефонии: 

    1. Предпроектное обследование и составление плана работ.
      Установка и настройка облачной АТС и VoIP-устройств.
    2. Тестирование системы телефонной сети.
    3. Сдача работ и предоставление закрывающих документов.

    Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы получить бесплатную консультацию IT-специалиста и узнать, сколько стоит подключение IP-телефонии в вашем офисе. Оставьте заявку в форме обратной связи на сайте или позвоните нам по телефону: +7 (812) 200-19-16. Мы обязательно предложим выгодное решение для вашей компании по построению удобной и многофункциональной телефонной сети.

    Вопрос / ответ

    Какие преимущества дает установка IP телефонии для офиса?

    Установка IP телефонии позволяет снизить расходы на телефонные звонки, повысить мобильность сотрудников и улучшить качество коммуникации как внутри компании, так и с клиентами.

    Какие функции доступны при подключении IP телефонии для компании?

    IP телефония обеспечивает широкий спектр функций: конференц-звонки, автоматизацию вызовов, голосовую почту и возможность работы удаленно, что повышает эффективность рабочего процесса.

    Каким образом организация может оплатить услугу?

    Для оплаты услуги доступен только безналичный расчет по выставленному счету. Выставленный счет для оплаты услуги будет отправлен на указанный контактный адрес электронной почты или предоставлен в печатном виде, согласно договоренностям с нашей компанией.

    Какую поддержку предоставляет ваша компания после завершения установки IP телефонии?

    После завершения установки IP телефонии мы гарантируем не только бесперебойную работу системы, но и оказание поддержки, обучение сотрудников и оперативное реагирование на возможные вопросы.

    Другие услуги, которые вам могут быть интересны:

    Настройка корпоративной почты

    Основной канал общения между клиентами, сотрудниками и руководством

    Корпоративный VPN

    Помогаем создать инфраструктуру VPN данных для вашего бизнеса

    IT консалтинг

    Анализ текущего состояния IT-инфраструктуры и систем управления, разработка стратегии развития

    Установка ПО

    Установка программного обеспечения на рабочих местах и контроль за его работоспособностью