Техническая поддержка пользователей на аутсорсинге по выгодной цене
Компания «Инжетерра» оказывает услугу по удаленной технической поддержке пользователей IT-инфраструктуры организаций. Поможем обеспечить бесперебойную работу компьютеров, серверов, телефонии, корпоративных сетей и сервисов. Снижаем затраты на внедрение и обслуживание ИТ-инфраструктуры как минимум на 30%.
Удаленная техническая поддержка пользователей в СПб
Информационная и техническая поддержка от «Инжетерра» — это услуги, которые решают проблемы пользователей IT-инфраструктуры государственных, коммерческих и общественных организаций. Наши специалисты удаленно устраняют все возникающие проблемы с компьютерным оборудованием и офисной оргтехникой, IP-телефонией, программным обеспечением (ПО), серверами и сетями компании.
Преимущества аутсорсинга технической поддержки для бизнеса
Удаленная поддержка пользователей IT-системы поможет повысить качество и скорость работы ваших сотрудников. Быстрое реагирование инженеров отдела поддержки на внештатные ситуации исключает длительные простои рабочих процессов, которые могут навредить компании.
Аутсорсинг технической поддержки ИТ-инфраструктуры организации от «Инжетерра» позволит вам:
Снизить затраты на администрирование сети
Вам не придется нанимать высокооплачиваемого системного администратора. IT-аутсорсинг особенно актуален для компаний с филиалами или с разнообразным программным обеспечением, для поддержания работоспособности и обслуживания оборудования которых нужны специалисты разного профиля
Сократить расходы на создание IT-инфраструктуры
Поскольку все проблемы решаются удаленно, вам не нужно приобретать и устанавливать дополнительное программное и аппаратное обеспечение. Мы также устанавливаем и настраиваем ПК и ПО на рабочих местах пользователей с минимальными затратами
Быстро устранить возникшие проблемы
Заявки принимаются круглосуточно через форму и чаты на сайте, по телефону. Срок решения проблем с программным или аппаратным обеспечением минимальный и в режиме реального времени. Работа вашей сети не будет зависеть от графика, отпусков и отгулов штатного специалиста. Это исключает сбои в рабочих процессах, которые могут привести к убытками и потери репутации компании
Снизить налог на прибыль
Затраты на услуги IT-аутсорсинга входит в состав расходов предприятия на производство и реализацию, снижают налоговую базу компании
Компания «Инжетерра» предоставляет полный спектр профессиональных услуг ИТ аутсорсинга. Это позволяет создать единую точку входа, где в качестве поддержки, установки и обслуживания оборудования будет ответственна одна компания. Трата времени на согласование и оформление документов минимизируется. Мы гарантируем бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры вашего бизнеса.
Что входит в услугу технической поддержки IT-структур организации
Мы используем безопасные и современные сервисы, что позволяет нам оказывать техническую поддержку и решать проблемы заказчика в кратчайшие сроки. Услуги оказываются круглосуточно или могут предоставляться по согласованному с клиентом графику. Работает первая, вторая и третья линии технической поддержки пользователей.
Услуга службы поддержки от «Инжетерра» включает:
- прием, обработку и распределение заявок;
- устранение неисправностей и техническое обслуживание компьютеров, оргтехники, телефонии, ПО, систем видеонаблюдения;
- восстановление после сбоев и обслуживание серверов;
- консультации по вопросам настройки, модернизации, расширения компьютерной сети, внедрения в IT-инфраструктуру нового оборудования и ПО;
- мониторинг работы систем: ведение документации, плановые проверки и профилактика неисправностей;
- настройка резервного копирования, документирование и хранение данных;
- формирование базы знаний и обучение сотрудников заказчика;
- предоставление отчетности со статистикой по обращениям.
Команда IT-специалистов компании «Инжетерра» правильно и быстро решают задачу любой сложности по принципу «Одного окна». Время реакции на запросы, срок и результативность решения проблем прописываются в соглашение об уровне качества ИТ-услуг — SLA. Мы ведем круглосуточный мониторинг всего оборудования клиентов, что позволяет снизить риск аварийных ситуаций до минимума.
Запросить стоимость
Наши публикации в медиа
Как организовать удаленную работу сотрудников и управлять процессами
Техническая поддержка в комплексном IT-аутсорсинге
Мы оказываем полный спектр услуг в области ИТ для бизнеса и государственных организаций. Комплексный IT-аутсорсинг также включает техподдержку сотрудников заказчика, которые работают с компьютерами и ПО.
Предлагаем аутсорсинг сопровождения ИТ-ландшафта любой сложности. В комплексную услугу входят:
- сопровождение и разработка структуры и процессов в 1С;
- ИТ-консалтинг по приобретению и внедрению оборудования, комплектующих, ПО;
- создание и сопровождение автоматизированных рабочих мест;
- постоянный мониторинг рабочих процессов для выявления и устранения слабых мест;
- работы по обеспечению информационной безопасности;
- установка, сопровождение и обеспечение работоспособности ПО на рабочих местах;
- подбор оптимальной конфигурации IT-структуры под задачи компании;
- создание инфраструктуры резервного копирования данных организации;
- ежедневный контроль качества обработки заявок.
Над задачами клиента работает группа опытных менеджеров, инженеров и программистов. Мы помогаем бизнесу сэкономить на создании информационно-технических ресурсов для управления рабочими процессами компании.
Разработаем и поможем внедрить уникальный проект по созданию IT-ландшафта под ваши задачи с минимальными затратами. С нами вам не нужно тратиться на привлечение проектных инженеров и менеджеров разных профилей.
Стоимость услуг по поддержке пользователей
Окончательная стоимость услуг по технической поддержке ИТ инфраструктуры зависит от количества компьютеров, серверов, удаленно работающих сотрудников и других факторов. Свяжитесь с нами и предоставьте данные о компании, мы быстро рассчитаем стоимость услуги именно в вашем случае.
Как работает служба поддержки в «Инжетерре»
Система удобного и понятного механизма взаимодействия с клиентами, позволяет нам быстро и эффективно решать проблемы пользователей.
Обращение клиента регистрируется в системе обработки заявки. В зависимости от особенностей проблемы оператор Service Desk назначает приоритет и перенаправляет заявку специалисту, который обладает нужными компетенциями. После решения проблемы пользователь получает уведомление о закрытии инцидента.
Запросы техподдержки выделяются по критичности и сложности:
Тип задачи | Запрос | Решение |
---|---|---|
Сервисное обслуживание | Консультация пользователей по настройке и работе сетевого оборудования | Устранение не критических проблем по работе компьютеров, ПО, серверов. Обучение сотрудников заказчика по типовым задачам |
Критические проблемы | Проблемы со сбоем и неисправностями в серверах, телефонии, системных блоках и ПО, которые приводят к простою рабочих и бизнес-процессов организации | Экстренное устранение неисправностей и сбоев |
Изменения ИТ-инфраструктуры | Задачи по модернизации, установке и настройке нового оборудования, внедрению ПО и сервисов | Разработка экономически выгодного решения по изменению IT-ландшафта компании |
Информация о поступающих обращениях и алгоритмах решения задач клиентов сохраняется в базе знаний. Это позволяет нашим специалистам максимально быстро решать схожие проблемы вне зависимости от количества запросов.
Услуга службы технической поддержки в «Инжетерра» оказывается по договору SLA. На основе обращений и решения проблем клиента, мы формируем отчетность. В нем указываются сроки и результаты решения различных задач и другие нюансы, которые помогают заказчику оценить качество сервиса и его соответствие договору. Это гарантирует прозрачность цен и взаиморасчетов в рамках предоставления IT-услуг.
Как заказать услугу технической поддержки в Санкт-Петербурге
Чтобы заказать услугу по технической поддержке пользователей от специалистов компании «Инжетерра», звоните нам по телефону: 8 (812) 200-19-16 или оставьте заявку на обратный звонок. Инженер компании бесплатно проконсультирует вас по всем вопросам и предложит оптимальные IT-решения для автоматизации бизнес-процессов.
Другие услуги, которые вам могут быть интересны:
Сопровождение 1С
Разработка структуры и процессов
IT консалтинг
Анализ текущего состояния IT-инфраструктуры и систем управления, разработка стратегии развития
Установка ПО
Установка программного обеспечения на рабочих местах и контроль за его работоспособностью
FAQ
Вопросы и Ответы
Мы придерживаемся строгих политик безопасности и используем защищенные каналы связи, протоколы шифрования для обеспечения конфиденциальности информации компании в процессе поддержки пользователей.
Техническая поддержка пользователей обеспечивает не только реагирование на проблемы, но и их предотвращение. Это гарантирует, что сотрудники вашей компании могут работать эффективно, не теряя времени на технические проблемы, что является важным фактором для успешного функционирования всей организации.
Для удобства наших клиентов мы предоставляем только один способ оплаты - через безналичный расчет по выставленному счету. Этот метод оплаты обеспечивает прозрачность и удобство для вашей компании, а также соответствует всем бухгалтерским требованиям.
Да, наша компания придерживается принципа индивидуального подхода к каждому клиенту. Наши специалисты тщательно проанализируют особенности вашей организации, внимательно изучат уникальные потребности и запросы вашего бизнеса и предложат индивидуальное решение. Мы стремимся предоставить не просто техническую помощь, а партнерство, которое поддерживает и совершенствует вашу работу в техническом плане, учитывая каждую особенность вашей деятельности и требования вашего бизнеса.