Информационно-технологическое сопровождение 1С для компаний и предпринимателей
Услуги по сопровождению 1С от компании “Инжетерра” обеспечат надежную работу автоматизированных бизнес-процессов вашего предприятия. Делегируйте выполнение рутинных процессов цифровым технологиям и команде специалистов. Наша компания — аккредитованный партнер 1С.
Что такое сопровождение 1С
IT-консалтинг — проектно-ориентированная деятельность, основной целью которой является экспертная поддержка бизнеса в части информационных технологий в целях повышения эффективности процессов. Квалифицированные специалисты помогают определять, какая инфраструктура оптимально подходит для достижения целей конкретного предприятия, разрабатывают план действий и предоставляют рекомендации по его реализации.
Кроме разработки ИТ-стратегии, консультирование в сфере информационных технологий может включать в себя целый комплекс услуг. Среди них: выбор программных продуктов, установка ПО и дальнейшее сопровождение, предложения по использованию оборудования, организация информационной безопасности, управление отдельными проектами.
Консалтинг будет полезен предприятиям любого масштаба: от индивидуальных предпринимателей до крупных промышленных холдингов, финансовых и государственных учреждений, некоммерческих структур.
Запросить стоимость
ИТ-консалтинг: преимущества для вашей компании
Поручить разработку, внедрение новой или усовершенствование ИТ-инфраструктуры компании можно штатным сотрудникам. Однако обращение к экспертам специализированных консалтинговых компаний имеет ряд преимуществ для заказчиков.
Среди которых:
Профессионализм сотрудников.
В штате консалтинговой компании сотрудники с высокой квалификацией, многолетним опытом и экспертными знаниями в области IT-обеспечения. Они всегда в курсе последних разработок и технологических трендов. Это позволяет экспертам предлагать решения задач различной сложности и обеспечивать конкурентное преимущество компании клиента.
Независимость.
Экономия времени.
Снижение рисков.
Консалтинговые компании, при разработке стратегии развития IT, учитывают вопросы безопасности системы, куда входят: реагирование на чрезвычайные ситуации, создание резервных копий данных и защита от несанкционированного воздействия.
Работа на результат.
Консультанты могут предложить комплексные решения, поскольку разбираются не только в ИТ, но и в особенностях бизнеса заказчика. Это позволяет им разрабатывать стратегии, которые в дальнейшем способны снижать издержки и увеличивать прибыль предприятия.
Что такое сопровождение 1С
Процесс сопровождения подразумевает поддержание бесперебойного функционирования программы в соответствии с запросами бизнеса. Профессиональное обслуживание 1С включает этапы от консультирования по подбору варианта платформы до гарантированной поддержки сотрудников при работе.
Что включают услуги по ИТС сопровождению 1С
Комплекс услуг по сопровождению включает:
- установку и настройку продукта;
- доработку и обновление конфигурации;
- администрирование комплекса 1С;
- обучение и консультирование пользователей по функционалу платформы.
Комплексное обслуживание программ 1С компании
Вне зависимости от объема и сложности программ автоматизации на предприятии после установки и настройки 1С требуется постоянная компетентная поддержка ПО и оборудования.
Оказание комплекса услуг по сопровождению системы предполагает некоторые методологические нюансы:
Используемый метод | Что включает |
Проактивный сервис | Мониторинг работы 1С, выявление и предотвращение сбоев в работе платформы. |
Анализ и оптимизация процессов | Внедрение новых решений 1С, повышение производительности системы. |
Оперативная помощь пользователям | Обычно оказывается в режиме онлайн. Облегчает работу сотрудников, исключает потери рабочего времени. |
Обеспечение информационной безопасности | Предотвращается утечка данных, создаются резервные копии файлов и информационной базы 1С. |
Сервис информационно-технологического сопровождения 1С от “Инжетерра” позволит вашей компании сконцентрироваться на решении производственных задач, максимально использовать свои ресурсы и повысить рентабельность бизнеса.
Обновление и обслуживание программного обеспечения
Режим продуктивного функционирования ПО предусматривает регулярное обновление программы. Установка новой версии 1C:
- ликвидирует недочеты модуля, выявленные разработчиком;
- оптимизирует работу программного продукта за счет новых функций;
- актуализирует формы отчетности бухгалтерии согласно изменениям в законодательстве;
- повышает информационную безопасность софта и комфорт пользователей.
Своевременное обновление ПО в рамках сервисного обслуживания от “Инжетерра” обеспечит необходимую функциональность, высокую производительность и стабильность работы программы 1С.
Абонентское обслуживание предприятий и его особенности
Абонентское сопровождение — это комплексная услуга по информационной и технической поддержке ПО клиента в продуктивном рабочем состоянии в рамках долгосрочного договора, который предусматривает ежемесячную фиксированную оплату.
При заключении договора мы закрепляем за вашей компанией персонального консультанта, который изучит особенности системы 1С и быстро найдет ответ на вопрос сотрудников или решение внезапно возникшей проблемы.
Цена годового тарифа сопровождения зависит от стоимости 1 часа работы специалиста и объема предоставляемых услуг, в частности, от количества пользователей, которые могут обратиться за консультацией, и числа обновлений программных продуктов.
Услуги по обслуживанию 1С от “Инжетерра”
Практика показывает, что технологии 1С проявляют высокую эффективность в организации бизнес-процессов только при условии профессионального сопровождения сервисов платформы.
Помощь специалистов по поддержке понадобится не только при первичной установке и периодическом обновлении ПО. Регулярные процедуры по обслуживанию включают:
- консультирование и поддержку пользователей при использовании 1С;
- выполнение индивидуальных настроек процедур и отчетных форм;
- создание системы распределения прав доступа сотрудникам;
- заполнение или перенос баз данных из внешних систем;
- интеграцию 1С с облачными кассами, терминалами оплаты и другим оборудованием;
- настройку или доработку типового модуля обмена с сайтами на Битрикс.
Список задач может быть расширен, специалисты “Инжетерры” готовы выполнить любые работы по совершенствованию 1С.
Преимущества регулярного 1С сопровождения
Программным сервисам 1С, в том числе с использованием интернет-технологий, находят применение в бухгалтерском учете, организации хозяйственной деятельности и прочих бизнес-процессах. Высокую производительность программных продуктов 1С поддержит профессиональное комплексное обслуживание системы.
Услуги по сопровождению программ 1С в Санкт-Петербурге от “Инжетерра” — это комплексная поддержка пользователей, обеспечение безопасной и стабильной работы популярной платформы.
При заключении договора на информационно-технологическое сопровождение предприниматель передает заботу о функционировании сложной программы специалистам, а сам может сосредоточиться на основных бизнес-задачах.
В крупных компаниях, даже при наличии собственного ИТ-отдела, привлечение сторонней фирмы для поддержки 1С даст возможность найти лучшее решение, исключит ошибки при установке софта, ускорит настройку и доработку стандартных модулей.
Абонентское 1С сопровождение от «Инжетерра» обеспечит стабильность работы вашего предприятия. Кроме того, вы получите:
- возможность планирования расходов на содержание информационных систем;
- закрепление персонального сотрудника для обслуживания вашей 1С;
- приоритет в обслуживании и оперативное решение возникающих проблем;
- льготные тарифы на консультации;
- предложения для развития систем 1С на вашей фирме.
Мы работаем дистанционно, отвечаем быстро, консультируем подробно. Обслуживание 1С специалистами “Инжетерра” гарантирует безопасную и эффективную работу информационной системы.
Вопрос / ответ
Эффективная бухгалтерия - основа устойчивого бизнеса. Обслуживание 1С гарантирует не только точность и актуальность данных, но и защиту от потерь информации. Это обеспечивает точность финансовой отчетности и уверенность в работе с данными, что важно для эффективного ведения бизнеса.
Обслуживание 1С представляет собой комплексный подход к поддержке программы. Включает регулярные обновления и адаптации под изменяющиеся потребности бизнеса. Техническая поддержка, консультирование пользователей и внедрение новых функций – лишь некоторые из аспектов, обеспечивающие бесперебойную работу системы.
Да, услуга обслуживания 1С предоставляется с учетом индивидуальных потребностей каждой компании. Наши специалисты проанализируют требования бухгалтерии и настроят систему соответственно.
Для заказа услуги обслуживания 1С вам достаточно отправить заявку через форму обратной связи на нашем сайте или связаться с нами по телефону.
У нас предусмотрены удобные условия оплаты для юридических лиц. Мы осуществляем только безналичный расчет по выставленному счету. После выставления счета вы можете провести оплату по банковскому переводу, обеспечивая прозрачность и надежность финансовых операций.
Оставьте заявку, и наши эксперты с уверенностью обеспечат качественное обслуживание вашей 1С. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, готовы проконсультировать и разработать оптимальное решение, учитывая особенности вашего предприятия.
Другие услуги, которые вам могут быть интересны:
Консультация 1С
Помогаем выявить слабые места в рабочих процессах, которые приводят к сбоям в работе
Техническая поддержка пользователей
Наши инженеры помогают специалистам на местах решать рабочие технические вопросы связанные с оборудованием и ПО