Клиент: Медицинский центр
Сфера деятельности: Здравоохранение
Сроки реализации: 1 месяц
Этот кейс подсвечивает характерные проблемы медицинских учреждений с ИТ-инфраструктурой и показывает, как легко можно устранить или предотвратить неполадки с помощью ИТ-аутсорсинга.
В одной из клиник Санкт-Петербурга случались частые сбои в работе компьютеров и серверов. Из-за неполадок регулярно отменялись или переносились записи, возникала необходимость проведения повторных обследований, пациенты жаловались на некачественный сервис.
Нам предстояло решить непростую задачу: провести диагностику ИТ-систем, выявить проблемы, предложить наиболее подходящее решение по их устранению, а также взять на себя обязанности по поддержке ИТ-инфраструктуры в дальнейшем.
Проблема
Сначала мы провели опрос системного персонала и аудит технологического оснащения. Выяснилось, что система регулярно выходила из строя: за месяц могло произойти до 5 сбоев, каждый из которых требовал длительной диагностики и ручного исправления ошибок. В итоге постоянные проблемы привели к тому, что продолжительность простоя клиники каждый раз доходила до 4 часов.
Кроме того, выяснилось, что у заказчика отсутствовала система резервного копирования,что увеличивало возможность потери критически важных данных во время каждого сбоя.
Компания неэффективно использовала бюджет на IT: затраты на обслуживание инфраструктуры доходили до 30 %.
Решение
- организация системы мониторинга и централизованного управления серверами, консолидация данных: администрирование позволило обеспечить снижение потребления ресурсов на 15 %;
- внедрение системы резервного копирования информационной системы с возможностью восстановления данных в течение 3 часов с момента возникновения сбоя, чтобы обеспечить безопасность важных сведений;
- перенастройка удаленных рабочих столов, благодаря которой производительность пользователей выросла на 12 %, а нагрузка на персональные компьютеры была снижена;
- установка источников бесперебойного питания для обеспечения автономной работы ключевых систем при отключении электричества на время до 8 часов;
- оптимизация доступа в интернет с резервированием канала через 4G, что позволило увеличить покрытие сети до 99,5 %.
В компании «Инжетерра» можно заказать любые IT-услуги для бизнеса: IT-аутсорсинг, удаленное обслуживание серверов, локальных сетей и другого оборудования. Мы возьмем на себя всю IT-инфраструктуру, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии компании.
Результаты
- количество сбоев в системе было сокращено на 85 %, что позволило максимально уменьшить время вынужденных простоев до 1–2 часов в месяц;
- восстановление данных при сбое занимает не более 2 часов;
- расходы на обслуживание IT-инфраструктуры были снижены на 26 %;
- экономия на закупке новых ПК и серверов составила около 10 % от бюджета на ИТ.
Заключение
Организация грамотного ИТ-обслуживания является важной частью деятельности медицинского центра, предприятия или производства. С помощью IT-аутсорсинга можно оптимизировать работу сетевого оборудования, снизить вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций, а также существенно сократить расходы компании.
Может быть интересно
Модернизация IP-телефонии
20.11.2024
ИТ-аутсорсинг в здравоохранении
15.11.2024