Клиент: Косметологическая клиника
Сфера деятельности: Здравоохранение
Сроки реализации: 1 месяц
Наша компания с помощью ИТ-аутсорсинга реализовала кейс по оптимизации ИТ-инфраструктуры сети косметологических клиник.
За 10 лет работы клиника заказчика выросла с одного косметологического кабинета до нескольких филиалов. Но без модернизации ИТ-инфраструктуры появились проблемы с функционированием информационных систем. В результате замедлилась работа всей сети клиники, тормозилось дальнейшее развитие компании.
Клиент передал IT-инфраструктуру клиники нашим экспертам на диагностику, а в дальнейшем и на полный аутсорсинг. В итоге заказчик получил эффективную работу всей информационно-технологической системы, снизил риски потери персональных данных, повысил производительность бизнеса и производственных процессов.
Проблема
Из-за роста числа клиентов и увеличения количества медицинского персонала IT-инфраструктура компании перестала соответствовать масштабу предприятия. Кроме того, устарело программное обеспечение, работа сетевого оборудования была неэффективной, а надежное резервное копирование отсутствовало.
До обращения к нам заказчик сталкивался со следующими сложностями:
- нестабильная работа информационных систем со сбоями до 7 раз в месяц;
- риск потери и утечки персональных данных пациентов и персонала;
- трудности клиентов при работе с системой онлайн-записи к врачам;
- затрудненный доступ персонала к медицинской информации о пациентах.
Вдобавок компания сталкивалась с проблемой организации дополнительных рабочих мест для новых специалистов при открытии филиалов.
Решение
Перед модернизацией ИТ-инфраструктуры компании наши эксперты провели аудит всех IT-систем и разработали план по их совершенствованию, учитывающий текущие задачи клиента и потребности клиники.
Инженеры во время реализации проекта выполнили следующие мероприятия:
- заменили часть серверного оборудования и провели виртуализацию серверов;
- провели настройку системы резервного копирования данных, чем обеспечили надежную защиту до 3 ТБ информации;
- внедрили централизованную систему управления сетью, чтобы унифицировать работу автоматизированных рабочих мест и повысить стабильность интернет-соединения;
- установили новые компьютеры;
- подобрали и инсталлировали программное обеспечение: CRM, 1С, ПО для управления записью пациентов, ведения медицинских карт и проведения консультаций, корпоративную почту;
- установили источники бесперебойного питания для ключевого оборудования ИТ-инфраструктуры, которое гарантирует до 4 часов автономной работы при отключении электроэнергии.
Результаты
Заказчика удовлетворила наша работа, так как после внедрения изменений мы добились следующих результатов:
- на 75 % сократили количество сбоев IT-инфраструктуры, чем уменьшили время простоя с 16 часов до 4 часов в месяц;
- обеспечили безопасность медицинской информации и добавили функцию восстановления данных в течение нескольких часов благодаря надежной системе резервного копирования;
- распределенная сеть на 40 % увеличила скорость функционирования филиалов;
- на 20 % снизили затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры благодаря виртуализации серверов.
Этот кейс до сих пор в работе. Мы заключили договор на IT-обслуживание компании: настраиваем и поддерживаем рабочие станции, проводим мониторинг рабочих процессов, устраняем перебои с оборудованием.
Заключение
Мы оказываем комплекс IT-услуг для бизнеса: проводим IT-аудит, помогаем внедрять новые информационные технологии без больших затрат, масштабировать IT-инфраструктуру без покупки дорогостоящего оборудования и необходимости содержать большой штат IT-специалистов. Возьмем на себя решение сложных технических задач, а вам останется только сосредоточиться на дальнейшем развитии бизнеса.
Наша компания работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по договору обслуживания, гарантирует высокий уровень сервиса и финансовую ответственность перед заказчиком.
Может быть интересно
Модернизация IP-телефонии
20.11.2024
ИТ-аутсорсинг в здравоохранении
15.11.2024