Кейс по оптимизации ИТ-инфраструктуры косметологической клиники с помощью ИТ-аутсорсинга

Клиент: Косметологическая клиника

Сфера деятельности: Здравоохранение


Сроки реализации: 1 месяц

Наша компания с помощью ИТ-аутсорсинга реализовала кейс по оптимизации ИТ-инфраструктуры сети косметологических клиник.

За 10 лет работы клиника заказчика выросла с одного косметологического кабинета до нескольких филиалов. Но без модернизации ИТ-инфраструктуры появились проблемы с функционированием информационных систем. В результате замедлилась работа всей сети клиники, тормозилось дальнейшее развитие компании.

Клиент передал IT-инфраструктуру клиники нашим экспертам на диагностику, а в дальнейшем и на полный аутсорсинг. В итоге заказчик получил эффективную работу всей информационно-технологической системы, снизил риски потери персональных данных, повысил производительность бизнеса и производственных процессов.

Проблема

Из-за роста числа клиентов и увеличения количества медицинского персонала IT-инфраструктура компании перестала соответствовать масштабу предприятия. Кроме того, устарело программное обеспечение, работа сетевого оборудования была неэффективной, а надежное резервное копирование отсутствовало.

До обращения к нам заказчик сталкивался со следующими сложностями:

  • нестабильная работа информационных систем со сбоями до 7 раз в месяц;
  • риск потери и утечки персональных данных пациентов и персонала;
  • трудности клиентов при работе с системой онлайн-записи к врачам;
  • затрудненный доступ персонала к медицинской информации о пациентах.

Вдобавок компания сталкивалась с проблемой организации дополнительных рабочих мест для новых специалистов при открытии филиалов.

Решение

Перед модернизацией ИТ-инфраструктуры компании наши эксперты провели аудит всех IT-систем и разработали план по их совершенствованию, учитывающий текущие задачи клиента и потребности клиники. 

Инженеры во время реализации проекта выполнили следующие мероприятия:

  • заменили часть серверного оборудования и провели виртуализацию серверов;
  • провели настройку системы резервного копирования данных, чем обеспечили надежную защиту до 3 ТБ информации; 
  • внедрили централизованную систему управления сетью, чтобы унифицировать работу автоматизированных рабочих мест и повысить стабильность интернет-соединения;
  • установили новые компьютеры;
  • подобрали и инсталлировали программное обеспечение: CRM, 1С, ПО для управления записью пациентов, ведения медицинских карт и проведения консультаций, корпоративную почту;
  • установили источники бесперебойного питания для ключевого оборудования ИТ-инфраструктуры, которое гарантирует до 4 часов автономной работы при отключении электроэнергии.

Результаты

Заказчика удовлетворила наша работа, так как после внедрения изменений мы добились следующих результатов:

  • на 75 % сократили количество сбоев IT-инфраструктуры, чем уменьшили время простоя с 16 часов до 4 часов в месяц;
  • обеспечили безопасность медицинской информации и добавили функцию восстановления данных в течение нескольких часов благодаря надежной системе резервного копирования;
  • распределенная сеть на 40 % увеличила скорость функционирования филиалов;
  • на 20 % снизили затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры благодаря виртуализации серверов.

Этот кейс до сих пор в работе. Мы заключили договор на IT-обслуживание компании: настраиваем и поддерживаем рабочие станции, проводим мониторинг рабочих процессов, устраняем перебои с оборудованием.

Заключение

Мы оказываем комплекс IT-услуг для бизнеса: проводим IT-аудит, помогаем внедрять новые информационные технологии без больших затрат, масштабировать IT-инфраструктуру без покупки дорогостоящего оборудования и необходимости содержать большой штат IT-специалистов. Возьмем на себя решение сложных технических задач, а вам останется только сосредоточиться на дальнейшем развитии бизнеса.

Наша компания работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по договору обслуживания, гарантирует высокий уровень сервиса и финансовую ответственность перед заказчиком.